ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автомобильный видеорегистратор Akenori DriveCam 1080X

Автомобильный видеорегистратор Akenori 1080X - 2.4-дюймовый дисплей, Full HD, интерактивная карта, предупреждение о стационарных радарах, японская марка (АКЦИЯ!!! Распродажа)
Артикул: 6274

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8

Мне кажется, или поддержка AKENORI 1080X на сайте akenori.ru прекратилась?
Хотел скачать обновление камер скорости, а меня выводит на страничку AKENORO NX01, и далее - ничего.
Не подскажете вариант для скачивания? Или этот вопрос не решаем?
Спасибо!

К сожалению, мы уже давно не работаем с данным поставщиком, поэтому не обладаем информацией о работе техподдержки, а также о других вариантах загрузки ПО.

На экране компьютера при проигрывании записи часто нет координат (надпись внизу слева "GPS-?"), если нет карты - то координат нет всегда, почему ?? ! Спутники ловит, скорость показывает. Значит GPS работает нормально!
Да и индикация работы GPS нормальная..

С подобной работой не сталкивались, рекомендуем сделать запрос производителю:
http://akenori.ru/support.html

Добрый день!!!
покупал у вас давно видеорегистратор акенори, накрылся экран. есть возможность отремонтировать или выслать экран мы сами отремонтируем?

У нас запасных частей для данного товар нет. Рекомендуем для постгарантийного ремонта товара связаться с импортером:
Телефоны: +7(495)628-38-26
Электронная почта: info@akenori.ru

Часто появляется табличка с заглавием - На этой странице произошла ошибка сценария. Все продолжает работать, но движение по карте замирает. Нажатие на кнопку - да - возобновляет движение до следующего останова. Скачал новую версию плеера, все то же самое, даже на демо-версии. Не поможете?
С уважением - Валерий

К сожалению, мы не сталкивались с такой ситуацией, точно не подскажем. Для начала полностью отформатируйте карту памяти и сделайте сброс настроек, может произошла логическая ошибка.

Есть ли гарантия что товар будет японский а не китайский, такой сложный гаджет опасно покупать китайским?

Марка Akenori в Японии зарегистрирована, но производится продукт в Китае.

Добрый день! Владею Акинори 1080х уже 3года Прекрасно работал а вот в марте 2016 увидел обновление скачал с сайта акинори обновлённые карты те карты удалил а новые вставил в папку navi и сейчас не работают карты а остальное все работает. Прошу совета?

У нас нет информации по данной проблеме, попробуйте обратиться в поддержку Акенори:
support@akenori.ru

Пишу,как отзыв.Проработал пол года (качество очень даже на высоте) и начались фокусы.С начало было как у Юрия Львовича,вкл-выкл,каждые 10 сек..Потом вовсе время увеличилось,стал жить своей жизнью.На данном этапе он стал включаться один раз примерно в 2 месяца.Висит мёртвый,но подключенный.В редких случаях,когда включается,стал писать "ошибка карты" (16 гб,10 класс),форматированием лечится.Все глюки происходили именно когда завожу машину.Ключ на старт,включился-промаргался,я так это называю :))Повторяю,сейчас не на что не реагирует.Висит только из за того,что не чем заменить,а внешний вид авто не портит.Холода боится.Очень чуствительный датчик удара.Инженерная мысль данного аппарата хорошая,но очень сырая сборка.Пардон друзья,очень не рекомендую.Или мне такой попался...

Если продукт у нас покупали и 1 год с момента покупки не прошел, то можете по гарантии обратиться. Отправляйте оборудование нам посылкой Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день! Очень нравиться Акинори 1080Х. Езжу третий год с ним,но увидел на сайте обновления карт и видеокамер и обновил. Но теперь у меня нет карт на самом Акинори .Что я сделал не так? Спасибо!

Попробуйте переустановить карты:
http://akenori.ru/support/manuals.html
Перед установкой скопируйте с карты все данные на ПК и отформатируйте карту памяти на ПК. Файл с картами обязательно надо разархивировать, а не в архиве копировать на SD-карточку.

После включения видеорегистратор отключается, после повторного включения работает секунд 10 и вновь выключается.

Попробуйте с другой картой памяти, лучше 6 или 10 класса, которую предварительно на ПК отформатируйте. Проверьте подключение питания регистратора.

И тишина.... ((

А насколько и чем он отличается от Akenori DriveCam 1080 PRO? если можно детально.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8