Поиск товара:

Адаптер USB-ECU K-Line - система Check-Engine (проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) - снят с производства, замена Адаптер USB-ECU K-Line+CAN (артикул 1194)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail
  • Основное

Что такое Check Engine?

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD!

Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:

  • Ехать дальше?
  • Искать ближайшую СТО?!
  • Вызывать эвакуатор???!!!

Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.

Адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» компании ACELab®, предоставляют владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно. Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля, по беспроводному соединению Bluetooth®, программе "Check-Engine", которая может быть установлена на КПК, ноутбук, CarPC или мобильный телефон.

Программа «Check-Engine» расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*. Например:

    Код: P0327
    Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
    Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.
или:
    Код: P0201
    Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
    Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
или:
    Код: P0480
    Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
    Комментарий: (!!!) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.

Кроме считывания, расшифровки и удаления кодов неисправностей адаптер "BT-ECU" и программа "Check-Engine" позволяют контролировать работу систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.), контролировать расход топлива, прогрев двигателя, осуществлять мониторинг поездок.

Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" обеспечивают связь бортовых систем автомобиля с программой "Check-Engine", работающей на КПК, CarPC, ноутбуке или мобильном телефоне.

Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU"

Адаптеры "BT-ECU" снабжены беспроводным интерфейсом Bluetooth и рекомендуются для использования с КПК, ноутбуками и мобильными телефонами, поддерживающими Bluetooth.

Адаптеры "USB-ECU" имеют проводной USB-интерфейс и рекомендуются для использования с CarPC и ноутбуками, оснащенными USB-портом (Host, тип A).

Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" выпускаются двух типов:

  1. "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
  2. "BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств шину CAN.

В Каталоге автомобилей для каждой поддерживаемой модели автомобиля указывается cоответствующий тип (Type) адаптера и версия (Ver) совместимой прошивки адаптеров.

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон, электронную защиту от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки.

Адаптеры "BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" снабжены схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптеры "BT-ECU CAN" и "USB-ECU CAN" снабжены схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.

Адаптер совместим только со стандартным USB, т.е. MiniUSB, MicroUSB и другие модификации не поддерживаются.

Общие технические характеристики "BT-ECU":

  • Напряжение питания - 10,5...15,5В
  • Потребляемый ток, не более - 100мА
  • Дальность соединения по Bluetooth - до 10 метров (Class 2)
  • Рабочий температурный диапазон от -40 до +80 oС.
Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.

Общие технические характеристики "USB-ECU":

  • Напряжение питания - 10,5...15,5В
  • Ток, потребляемый от автомобиля, не более - 50мА
  • Длина кабеля USB - не менее 0.8м. Разъем USB - тип A.
  • Рабочий температурный диапазон от -40 до +80 oС.

О программе «Check-Engine»

Программа «Check-Engine» выпускается в нескольких версиях:

  • для КПК и коммуникаторов с Windows Mobile 2003, Windows Mobile 5.0/6.0;
  • для CarPC (автомобильных компьютеров) с Windows CE 4.x/5.0/6.0;
  • для CarPC и ноутбуков с Windows XP/Vista;
  • для мобильных телефонов с поддержкой JAVA.

КПК или коммуникатор (Windows Mobile)
Использование КПК или коммуникатора - наиболее универсальный вариант как для целей диагностики (считывание, расшифровка, удаление кодов неисправностей, контроль параметров работы двигателя), так и в качестве трип-компьютера (контроль расхода топлива, пройденного расстояния, времени в пути, стоимости поездки, времени в пробках и т.д.). Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации.

CarPC и ноутбуки (Windows CE, Windows XP/Vista)
Если Ваш автомобиль оснащен навигационной системой и мультимедиа-центром на базе специализированного компьютера (CarPC) с Windows CE, например «Мирком 200» или Windows XP/Vista, например Infill G4, то на него может быть установлена программа «Check-Engine» соответствующей версии. Функционально версии программы для Windows CE и Windows XP/Vista аналогичны версии для Windows Mobile

Версия для Windows XP/Vista может также использоваться на ноутбуках с соответсвующей операционной системой.

Мобильный телефон (JAVA)
Мобильный телефон идеально подходит в случаях, когда возникает экстренная необходимость провести экспресс-диагностику автомобиля (например: считать код неисправности, если в дороге загорелся индикатор Check Engine, отправить SMS-сообщение с кодом неисправности мастеру на СТО для получения оперативных рекомендаций, проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, проверить средний расход топлива при возникновении подозрения повышенного расхода и т.п.).

Полный каталог автомобилей с которыми работает система Check-Engine http://www.check-engine.ru/cars.php

Диск с программой не входит в комплектацию. Программа скачивается пользователем с сайта производителя, так как она постоянно обновляется и предназначена для конкретных моделей авто.

Общий вес: 0.192 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7
16.12.2015

Не могу найти серийный номер адаптера k-line
Где его найти?

Он указан в инструкции, которая в комплекте, но если Вам он для регистрации для скачивания программы, то серийный строго не обязателен.

30.11.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Амурская обл.
История покупок

Здравствуйте! У вас есть в продаже MP3 USB адаптер для штатной магнитолы TOYOTA до 2003г.

К сожалению, у нас нет подобного товара.

09.04.2013

Какой адаптер подойдёт для Nissan X-treil T31.

Если используется двигатель: MR20 (2.0л., 141л.с.) автомобиль 2007 года, то для подключения подойдет следующий адаптер и кабель:
http://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
http://avtogsm.ru/kabel-OBD-2-K-LINE-p1189.html

04.04.2013

Я хочу приобрести данный адаптер со всеми дополнительными кабелями. Только одно но. Я живу в Казахстане.

04.04.2013

Я хочу приобрести данный адаптер со всеми дополнительными кабелями. Только одно но. Я живу в Казахстане.

К сожалению на данный момент доставка осуществляется только на территории РФ. Заказать не получиться.

02.01.2013

подскажите пожалуйста какой разьем нужен на ниву шевроле?

Зависит от года выпуска авто, если у Вас на автомобиле под рулевой колонкой установлен 16-ти контактный диагностический разъем, то тогда для подключения понадобится следующий кабель:
http://avtogsm.ru/kabel-OBD-2-K-LINE-p1189.html
Если же разъем нет, то тогда подключение осуществляется в ручную с помощью универсального кабеля, который на данный момент входит в комплект системы Check-Engine.

30.10.2012

Какой адаптер нужно на ВАЗ-21099 2000г. с USB на комп.

Система Check-Engine не совместима с Вашим автомобилем.

26.04.2012

авто Hyundai Sonata EF (американка) двигатель G4JS 2,4 150 л.с. какое оборудование подойдет

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

24.10.2011

будет ли он работать с gps навигатором pioneer PI-5981BT, bluetooth есть, ПО windows ce 5.0 ,автомобиль дэу сенс,микас 7,6

По совместимости с навигатором у нас нет точной информации, указанный Вами авто не значится у производителя в списке поддерживаемых. На ЗАЗ Chance, Микас 7.6 подойдут следующие БК Multitronics:
RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031U; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.

24.10.2011

будет ли он работать с gps навигатором pioneer PI-5981BT, bluetooth есть, ПО windows ce 5.0

С навигаторами штатной совместимости нет, если разъем USB не хостовый. У производителя можете поинтересоваться по возможности работы конкретно на Вашем устройстве:
http://www.check-engine.ru/contacts.php

23.08.2011 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Иркутская обл.
История покупок

Подойдёт данный адаптер к toyota ectima 2001г. obd 2. есть 7-й контакт? Заранее благодарен!

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7