1. Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий вам способ оплаты и доставки.

Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то закрываете окно «Корзина» и выбираете далее необходимые позиции.
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.

2. Почему вы не принимаете заказы по телефону?

Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.

3. Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на ваш мобильный телефон, который вы указали, должно прийти SMS с номером вашего заказа. Это SMS и есть подтверждение того факта, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан.

4. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники и выходные дни в расчет не берутся.

5. В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты за доставку или за весь заказ. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и SMS.

6. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты и с помощью SMS сообщения.

7. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. Впоследствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут находиться ваши данные и не потребуется вводить их заново)

8. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ

9. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте и с помощью sms. Также Вы можете узнать статус вашего заказа, авторизовавшись на нашем сайте и зайдя в «Личный кабинет». Там же будет находиться информация об идентификаторах отправлений.

10. Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?

Почтой России, курьерскими службоами доставки CDEK, EMS и в пункты самовывоза Boxberry.

11. Сколько времени занимает доставка Почтой по стране?

Доставка Почтой России 1 классом в зависимости от удаленности от Ростова-на-Дону занимает в среднем от 5 до 14 дней. Почта России «Наземный» осуществит доставку примерно в два-три раза дольше по времени.

12. В чем отличие в доставке Почты России 1 класс и «Наземный»?

Отличие по срокам доставки(1 класс в два-три раза быстрее), однако у 1 класса существуют ограничения: вес посылки до 2,5 кг и сумма наложенного платежа до 20 тысяч рублей. Если ваш заказ по весу или сумме превышает данные ограничения, то Вы можете разделить Ваш заказ на несколько, с отправлением 1 класса (оформить несколько отдельных заказов)

13. Какова стоимость доставки у Почты России?

В зависимости от веса посылки и региона стоимость доставки наложенным платежом составляет от 87 р. и выше. Стоимость доставки выбранного вами товара Вы можете посмотреть на странице этого товара.

14. Почему отличается стоимость доставки Почтой России наложенным платежом и при 100% предоплате?

Это происходит в связи с тем, что при отправлении посылок с наложенным платежом Почта России требует обозначать их объявленную ценность в размере суммы наложенного платежа и взимает страховой сбор 4 % (или 3% при отправлениях 1 класса) от объявленной ценности. Этот страховой сбор и добавляется в стоимость доставки. При отправлении же посылок при 100 % предоплате мы всегда обозначаем одинаковую объявленную ценность - 1000р. и страховку посылки берем на себя.

15. При получении заказанного мной товара на Почте вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

Почта России взимает комиссию за перевод денег в размере 2% от суммы перевода (т.е.наложенного платежа).

16. При оплате заказанного у вас товара в банке с меня взяли бОльшую сумму, чем указано у вас на сайте. В связи с чем?

Это происходит в связи с тем, что абсолютно все финансовые учреждения (в том числе все банки) взимают с населения определенную комиссию за перевод средств. Размер этой комиссии необходимо уточнять непосредственно в банке, например Сбербанк России взимает 3%.

17. Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы доставки?

Сроки доставки в зависимости от региона – от 2 до 10 дней, стоимость в зависимости от веса посылки и региона в среднем от 500 р. и выше.

18. Чем отличается доставка Почтой от курьерской службы доставки?

Отличия заключаются в следующем:
1. Способы доставки – у Почты ж/д. и авиатранспортом, у курьерских служб-только авиатранспортом.
2. Сроки доставки у курьерских служб значительно короче, чем у Почты.
3. Стоимость доставки у курьерских служб выше, чем Почты, особенно при большом весе посылки.
4. В стоимость доставки курьерской службой входит стоимость доставки по указанному адресу (домой или в офис), а в случае с Почтой вам необходимо будет обратиться в ваше почтовое отделение, чтобы забрать посылку.

19. Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?

При доставке Почтой России наложенным платежом или курьерскими службами EMS и CDEK наложенным платежом(если Вы заказываете у нас впервые) требуется предоплата стоимости доставки (в связи с тем, что доставку оплачивает отправитель, то есть мы).

20. Почему вы требуете осуществлять предварительную оплату доставки в случае оплаты наложенным платежом?

Это происходит по следующим причинам:
1. Ассортимент нашего магазина состоит в основном из дорогостоящего товара, соответственно стоимость доставки такого товара наложенным платежом значительно выше, чем книг, CD и т.п. Почта требует оплату доставки перед отправкой, т.е. доставку на Почте оплачиваем мы.
2. В том случае, если по какой-либо причине Вы не забираете заказ на Почте в течение месяца, посылка возвращается обратно к нам. Мы оплачиваем Почте возвращение посылки. Также, если Вы не забираете посылку, то минимум на полтора месяца наш товар может «зависнуть» (около недели доставка туда и обратно, месяц нахождения на почте). Внося предварительную оплату доставки заказа, Вы показываете серьезность своих намерений.
Таким образом, мы просто страхуем свои риски от несерьезных (хулиганских) заказов.

21. Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до транспортной компании?

Нет, не взимаем.

22. Могу ли я через Вас сделать подарок своему другу, т.е. оплачиваю я, а получает заказ он?

Да, это возможно. Для этого потребуется копия паспорта плательщика и скан его заявления в свободной форме с просьбой отправить заказ на другие ФИО

23. В каких случаях вы можете отправить заказанный товар без предоплаты?

Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом (то есть имеете хотя бы один полностью оплаченный заказ), то мы отправляем вам заказанный товар службами CDEK, Boxberry, EMS и CDEK наложенным платежом без предоплаты. В этом случае мы включаем стоимость доставки в наложенную часть.

24. Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание на ваш товар?

Как правило, мы предоставляем 1 год гарантии на весь наш товар. При наступлении гарантийного случая Вы отправляете нам товар по Почте вместе с копией накладной ТОРГ-12, полученной в посылке с заказом. Мы осуществляем проверку оборудования, в случае необходимости меняем либо ремонтируем товар и высылаем вам обратно. Все почтовые расходы в данном случае мы берем на себя.

25. Каким образом можно оплатить ваш товар?

Оплатить товар можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через любой банк, принимающий платежи от населения. Также можно осуществить перевод через Почту России, с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Деньги, PayU), пластиковой картой Visa или Mastercard, с помощью платежных терминалов QIWI. Квитанцию для оплаты заказа и все необходимые инструкции вам отправит менеджер на адрес вашей электронной почты после того, как обработает заказ.

26. Какую информацию я могу получить по телефону?

Информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты и доставки, состоянии заказа.

28. Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Это можно сделать с помощью формы «Задать вопрос» на нашем сайте в любом товаре.

29. Почему перед визитом в ваш офис необходимо заказать необходимый товар на сайте?

Товар, представленный на сайте, находится на складе, и по вашему заказу через сайт мы доставляем его в офис, откуда его можно забрать самостоятельно

30. Как я могу получить скидку?

1. Получить статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА в нашем интернет-магазине, имея 3 и более полностью оплаченных заказов по одному логину, заказы должны быть оформлены через сайт. Статус будет присвоен Вам пожизненно.

Статус ОПТОВОГО КЛИЕНТА предоставляет ПОЖИЗНЕННУЮ СКИДКУ в размере 3 % на все товары из нашего ассортимента, включая акции и спецпредложения. В большинстве случаев эта сумма покрывает стоимость доставки.

2. Быть в курсе наших акций. Мы регулярно проводим различные выгодные акции, и если Вы будете внимательно следить за нашими спецпредложениями, то сможете приобрести необходимый Вам товар по самой выгодной цене!

31. Если я выбираю в качестве доставки курьерскую службу EMS, Boxberry или CDEK, какой лучше указать адрес домашний или рабочий ?

Все курьерские службы доставляют заказы только в рабочие дни, в рабочее время, поэтому лучше указать рабочий адрес.

32. Я купил у Вас товар, оплатил его, получил, но потом так сложились обстоятельства, что мне подарили такой же. Я не смог отказаться от подарка и Ваш товар мне уже не нужен. Как мне вернуть приобретенный у Вас товар? Я его не использовал, сохранил все документы, упаковка целая.

Если Вы по каким-либо причинам решили возвратить нам не подошедший Вам товар, за исключением случаев возврата по причине производственного брака, ждем Вас (или посылку с товаром и требованием о возврате) по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. 2-я Патриотическая 59, ежедневно с 09.00 до 18.00, с понедельника по воскресенье, за исключением общепринятых нерабочих дней.

Возврат или обмен товара, не бывшего в употреблении, может быть произведен не позднее 30 дней с момента получения Вами товара при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств. Для осуществления возврата необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих покупку в нашем магазине, непосредственно сам товар и письменное требование о его возврате.

33. Я давно хочу приобрести у Вас парктроник, но все никак не решусь совершить покупку. Скажите, как долго действует предложение о покупке товара, который у Вас есть? Не получится ли так, что я сделаю заказ, а товара не окажется в наличии или изменится цена?

В случае, если Вы оформили заказ, даже без перечисления нам предоплаты, товар будет зарезервирован за Вами в течение 4 рабочих дней. В течение этого срока мы гарантируем сохранение стоимости по Вашему заказу, даже если цены на этот товар уже изменились, а также наличие товара у нас на складе. По истечении 4 дней, если Вы не подтвердили и не произвели оплату, заказ аннулируется, а товар может быть продан другому лицу.

В случае, если товар направлен в Ваш адрес с условием оплаты при получении, цена на него не может измениться, т.к. вместе с товаром в Ваш адрес направляется подписанная продавцом товарная накладная, где зафиксирована цена на момент заказа. Даже если товар будет идти неделю, две, три... цена не изменится!

Наш сайт постоянно обновляется, предложение о покупке товара действует до тех пор, пока оно «висит» на сайте. Как только товар продан, он автоматически исчезает и его невозможно заказать. Поэтому не бывает такого, что товар заказан, а в наличии у нас его нет.

34. Что будет, если я откажусь забирать отправленный мне товар в пункт самовывоза / почтовое отделение ?

Неполучение отправленного заказа считается отказом Покупателя от исполнения договора купли-продажи и является основанием для аннулирования заказа Продавцом.

Если неполученный заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю, за вычетом расходов на транспортировку товара продавцу.



ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам на e-mail avtogsm@avtogsm.ru или позвонить по телефону 8-800-555-05-65, звонок по России бесплатный.

Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.

Лидеры:

Новинки: