Автосигнализация с автозапуском Challenger 9000i

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Сhallenger 9000i - новые технологии дающие гарантию безопасности Вашего автомобиля.

Автосигнализация Сhallenger 9000i - модель автосигнализации с двусторонней связью и автозапуском которая воплотила в себе новые разработки и большой набор охранных и сервисных функций. Сhallenger 9000i имеет пять сервисных каналов, интерактивный LCD-пейджер, поддерживает функцию пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля.

Рекордная дальность и новый тип динамического кодирования обеспечивают надежную связь в радиусе до 2 км. прямой видимости.

Автоматический запуск двигателя может производится по различным параметрам, с брелка, по времени, температуре, по показаниям датчиков. Управлять и менять параметры автозапуска двигателя можно дистанционно с брелка-передатчика. Сhallenger 9000i позволяет управлять атозапуском двигателя как с разрывом цепи зажигания автомобиля, так и без, не используя дополнительные компоненты. Вы можете заглушить двигатель и постановить автомобиль на охрану нажатием одной кнопки "Охрана" брелка-передатчика для автомобилей с РКПП, независимо от типа трансмиссии при ручной и автоматической постановке на охрану.

Автоохранная система оснащена встроенным пассивным и активным иммобилайзером с возможностью управления противоразбойной меткой (транспондером, приобретаемым отдельно).

Вас порадует большой функциональный набор, который включает такие полезные функции как последовательное безопасное отпирание водительской и пассажирских дверей автомобиля, поэтапное выключение режима охраны, многоуровневый AHJ, функция постановки автомобиля на охрану даже без ключа зажигания автомобиля.

Автосигнализация Сhallenger 9000i оснащена новым динамическим кодом CFM, принцип работы которого заключается в том, что каждому брелоку, помимо разрядного номера, присваивается еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Этот индивидуальный закон записывается в память автосигнализации один раз при программировании брелока, в эфире больше не появляется и соответственно радиоперехвату недоступен. Таким образом, даже разработчик системы, обладающий всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот индивидуальный код. При этом в динамическом коде CFM усложнены и нестандартно используются динамическая и статическая части кода. Это гарантирует повышенную степень секретности кода и исключает возможность взлома. Взломать такой код ни один современный "код-граббер" не сможет.


Стандартные функции системы

  • Динамический код CFMII.

  • Раздельное управление кнопками включения/выключения охраны.

  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.

  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция).

  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT920(S).

  • Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительного канала CH3).

  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.

  • Функция автоматического безопасного блокирования дверей по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения при включенном зажигании.

  • Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.

  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой LDT920(S), опция в комплект не входит).

  • Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.

  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.

  • Охрана периметра, багажника, капота по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).

  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».

  • Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автоматически активизирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей DOOR(+), DOOR(-), STOP(+), начале движения автомобиля (Sensor 2) при включенном зажигании.

  • Экстренный вызов кнопкой «CALL» из салона автомобиля.

Дополнительные функции

  • Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).

  • Встроенное реле управления габаритными огнями.

  • Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (объема, удара, перемещений).

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

  • Режим «SAVE» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.

  • Часы-будильник.

  • Режим «SET» — включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигналами «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.

  • Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т. д.). v

  • Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.

  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой локигой.

  • Автоматический адаптивный («умный») турботаймер.

  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.

  • Дистанционное управление функциями.

Cтраница:  1 2 3

Есть комплектующие для челенджер 9000i

У нас нет комплектующих для данной системы.

Здравствуйте, не могу завести машину с брелка не хватает времени прокрутки стартера, как увеличить время прокрутки стартера не запуская двигатель?

Информация о настройки данного параметра изложена в инструкции на стр.49:
https://avtogsm.ru/doc/CH-9000i_Manual_RUS_new.pdf

Как отключить автопрогрев на экране стит АМ set. Спасибо

Здравствуйте. Можно ли отдельно приобрести основной брелок для сигнализацииChallenger 9000i?

У нас нет совместимых брелоков в ассортименте.

скажите пожалуйста а посему пульт не вырубает режим валет?пищать пещит но не вырубает!а на счет питания я так и думал попробывать спасибо!

Удаленно сложно сказать. Возможно неисправность в самом процессорном блоке, пульте ДУ. Нужно диагностику проводить.

Денис.слушайте ге могу на этом говне режим валет отключить!как в инструкцыи написано делаю пульт пищит. машина пару сигналов дает а режим как стоял так и стоит и как вырубить?если скинуть клему поможет?

Попробуйте сбросить питание на несколько минут. При подачи питания система автоматически встанет в охрану, поэтому двери могут закрыться.

как отключить режим валет на challenger 5BTX9000LCO

1. Включите и выключите зажигание.
2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку «Valet».
3. Светодиодный индикатор погаснет, система перейдет в рабочий режим

На брелку нету антенны. И не закрывает тоже. Что может быть?

Попробуйте заново прописать брелок в систему согласно инструкции. Если не поможет, то неисправен радиотракт брелока или самой системы.

На автосигнализации challenger 9000i двигатель не запускается. А на брелке горит буква V в квадрате. Что это значит и как исправить не поладку.

У Вас включен режим «Valet». Для его отключения нужно^
1. Включите и выключите зажигание.
2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку «Valet».
3. Светодиодный индикатор погаснет.
4. Система перейдет в рабочий режим

вышел из строя брелок на Challenger 9000i нужна замена есть ли в наличии и цена спасибо

К сожалению, у нас нет в продаже подходящего оборудования.

Подскажите пожалуйста, как настроить автозапуск автомобиля с автосигнализации challenger 5BTX9000LCD

Cтраница:  1 2 3

Лидеры:

Новинки: