Компрессометр AVS CT-05 - резьбовой, с гибким шлангом, резьба М14х1.25, верхний предел измерения давления 1,6 МПа (16 кгс/см²)

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Комплектация

Компрессометр универсальный для бензиновых двигателей предназначен для измерения компрессии в автомобильных и мотоциклетных бензиновых двигателях внутреннего сгорания с резьбой свечного отверстия M14x1,25. Измерения проводятся при помощи резьбовой втулки или прижимной резиновой втулки. Двигатели с другой резьбой свечных отверстий так же диагностируются при помощи прижимной резиновой втулки. Гибкий шланг позволяет проводить измерения без демонтажа оборудования, препятствующего измерениям.

Устройство компрессометра: состоит из манометра в защитном резиновом чехле, гибкого присоединительного резинового шланга и конусной резиновой втулки, клапана сброса, запорного клапана, присоединительной втулки с резьбой M14x1,25.

Меры безопасности: Запрещается отнимать компрессометр от свечного отверстия во время вращения коленчатого вала. Запрещается дотрагиваться до горячих частей двигателя.

Порядок работы: Перед определением компрессии проверить зазоры в клапанах и, при необходимости, отрегулировать их. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90°C и заглушить. Вывернуть все свечи и закрепить компрессометр в свечном отверстии цилиндра. Проворачивать коленчатый вал двигателя стартером с частотой 180-360 об/мин до тех пор, пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться. Определив величину давления в цилиндре, необходимо выпустить воздух путем нажатия на клапан сброса в верхней части компрессометра. Измерить компрессию в остальных цилиндрах. Сравнить полученные результаты измерений со значениями, рекомендованными производителем автомобиля. Разница давлений в цилиндрах более 0,1МПа(1кгс/см²) указывает на неисправность двигателя.

*Возможные неисправности двигателя: негерметичность клапанов, повреждение прокладки головки блока цилиндров, поломка или пригорание поршневых колец.

Эксплуатация, транспортирование и хранение:

  • Если компрессометр не держит давление, необходимо прочистить запорный клапан.
  • Избегать контакта манометра с горячими частями двигателя.
  • Избегать попадания топлива и масла на корпус манометра.
  • Оберегать манометр от ударов.
  • Верхний предел измерения давления, МПа(кгс/см²) - 1,6(16).
  • Погрешность измерений не более, МПа(кгс/см²) - 0,01(0,1).
  • Длина резинового шланга – 270 мм.
  • Длина алюминиевой втулки – 130 мм.
  • Резьба на втулке - M14x1,25.
  • Манометр – 1 шт.
  • Шланг – 1 шт.
  • Втулка резьбовая – 1 шт.
  • Шайба медная – 1 шт.
  • Кольцо резиновое – 1 шт.
  • Втулка конусная резиновая – 1 шт.

Лидеры:

Новинки: